0
Войти
Доставка за первый заказ - Бесплатно.
При регистрации на сайте - бесплатная доставка всегда!

Вопросы - Ответы

Регистрация на сайте

Как зарегистрироваться на сайте?

Регистрация происходит автоматически, после первого оформления заказа. Вы получите логин и пароль на указанный при оформлении заказа e-mail. 

Заказ

Как внести изменения в оформленный заказ?

Вы можете внести изменения в уже оформленный заказ, позвонив по единому номеру 89043949555 и указав дату и номер заказа или контактные данные, введенные при оформлении заказа на сайте.

Как узнать, что заказ доставлен?

Наша компания будет присылать Вам уведомления о смене статуса заказа, Вы получите фото готового букета и уведомление о доставке, задержка возможна до 20 мин, мы должны получить обратную связь от курьеров.

Можно ли заказать букет, который не представлен на сайте?

Да, конечно! Наш флорист свяжется с Вами любым удобным  способом и Вы можете озвучить свои пожелания для составления индивидуального авторского букета. В реальности его будут собирать для Вас опытные флористы-дизайнеры, которые обязательно скорректируют букет при необходимости без потери общей идеи, но сделают его органичным и целостным. При необходимости замены цветов наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами для согласования нюансов.

Можно ли увидеть фото заказа перед доставкой?

Да, обязательно. Напишите об этом в комментариях к заказу, либо сообщите оператору при оформлении заказа.

Оплата заказа

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ Вы можете очень удобно на нашем сайте, через систему электронных переводов Вашего банка, либо переводом на карту, но только после того как наш работник свяжется с Вами.

Оплата за заказы наличными курьерам, к сожалению, не возможна.

Какие гарантии, что я оплачу заказ, и это не обман?

Наша компания работает в Нижнем Новгороде с 2014 года, адреса наших магазинов офлайн указаны, заказы с сайта делаются в них, эту информацию легко проверить в справочных службах города, таких как Яндекс Карты или 2Гис, мы везде есть и о нас везде есть отзывы)

Доставка

В какой срок осуществляется доставка цветов?

С 9-22:00, работаем в короткие сроки, в течении 2х часов, так же доставим в определенную дату и срок. 

Возможна ли анонимная доставка?

Все букеты доставляются  строго анонимно. Если вы хотите, чтобы получатель узнал от кого подарок, укажите Ваше Имя в открытке при оформлении заказа.

 

Как осуществляется доставка, зная только номер телефона получателя?

Мы связываемся с получателем и говорим, что у нас для него доставка подарка - не говорим, что это цветы, чтобы был сюрприз! Затем интересуемся куда и в какое время будет удобно доставить подарок. После, звоним заказчику и сообщаем информацию о предстоящей доставке.

Отличается ли стоимость доставки в Нижегородской области?

Доставка по Нижегородской области платная и зависит от конкретного населенного пункта. Стоимость доставки по области необходимо уточнить в индивидуальном порядке перед оформлением заказа.

Общие

Свежие ли у Вас цветы?

Мы, прежде всего, заинтересованы чтобы клиенты становились постоянными, и возвращались к нам снова и снова. Цветы для букетов берутся прямо с оптовой поставки 4-5 раз в неделю. У нас даже присутствует другая проблема, когда бутоны, например, роз или лилий, не успели достаточно раскрыться и требуется поставить их на некоторое время в воду, чтобы они отпились и были доставлены получателю уже в идеальном виде.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Все изображения на сайте - это фото работ наших флористов. Возможна частичная замена элементов букета, при этом основной состав и внешний вид букета сохранится. Если букет будет кардинально отличаться от фото, мы с Вами свяжемся для согласования возможных изменений.

Гарантируется ли конфиденциальность обрабатываемых персональных данных?

Мы гарантируем конфиденциальность полученной личной информации наших клиентов и не передаем ее третьим лицам. Данные, используемые для оформления заказа, используются исключительно для возможности связи с получателем/заказчиком

В этом разделе мы постарались ответить на самые распространенные вопросы наших клиентов. Внимательно прочтите их – возможно, вы найдете здесь ответ на свой вопрос. Так же вы можете оформить заказ по телефону или онлайн-наш менеджер-флорист всегда на связи и проконсультирует вас по всем вопросам.